Компания Атолл

Logo_A.jpg (10946 bytes)

< Вернуться

Atoll Mail - Нам пишут - мы отвечаем
Обсуждение вопросов компьютеризации судоремонта.

Программные
системы
:
- К
омплекс МАРТ
- Антивирус Касперского
- WinDISAT-32
- Супер Окна


Почта
Партнеры


690090,.Владивосток,
а/я 90-160
тел/факс: (4232) 67-90-33
Пейджер: 51-22-22
для 59-12
Эл.почта: atoll@stl.ru

Вопрос от Svetly SRZ
1. Базы данных по каким типам судов поставляется с системой МАРТ - СМЕТА
2. Имеется ли у Вас базы данных по следующим типам судов
Т/Х "Сормовский" проекты 1557, 488 (А, АМ, АМ2), 19610
БМРТ, РТМ-С, Т/Х типа "Омский" проект 1743, ТСМ типа "Атлантик" 333, СРТМ проект 502 (Э, ЭМ, М), ССТ проект 1348, суда типа "АМУР" проект 92-040
3. Необходима более подробная информация по системе МАРТ - ЗАКАЗ, МАРТ - ДОГОВОР
4. Какая техническая документация будет поставляться с системой МАРТ (описание баз данных, связи, инструкции по внедрению, инструкции по работе и т.д.)
5. Как будет осуществляться поддержка, обслуживание - это важный вопрос в связи с отдаленностью наших предприятий.
Ответ:
Серии судов, описанные в базах комплексной системе МАРТ
Художник Сарьян (контейнеровоз), Баскунчак (танкер пр. 0441), Витус Беринг (ледокольно-транспортное пр.10620), Ягуар (буксир-спасатель пр.1453), Мария Ермолова (грузопассажирское пр. 1454), Пятидесятилетие Комсомола (генгрузы пр.1562), Советская Якутия и Виталий Дьяконов (сухогрузы пр.15881), Капитан Сахаров и Сестрорецк (сухогруз-контейнеровозпр.15903 и 1590К), Пионер Москвы (лесовоз-пакетовоз пр.1590П), Александр Фадеев (контейнеровоз пр.1597), Иван Скуридин (ролкер "Ро-Ро" пр.1607), Григорий Алексеев (щеповоз пр.16700), Ачинск (наволочник пр.1743) Алексей Косыгин (лихтеровоз пр.17502), Пионер (генгрузы пр.301), Варнемюнде (генгрузы пр.331), Росток (генгрузы пр.341), Крымск (сухогруз-лесовоз пр.450Б), СРТМ (пр.502М), БАТМ (20 судов разных проектов в т.ч. пр.1288 и пр.502), Амгуема (ледокольно-транспортное пр.550), Советский художник (сухогрузно-навалочное пр.584Е), Симон Боливар (сухогрузное-контейнеровоз пр.599.1), Михаил Стрекаловский (сухогрузно-навалочное пр.743), Атлант (буксир-спасатель пр.843), Василий Прончищев (ледокол пр.97А), Коммунист (генгрузы пр.В-40), Николай Новиков (лесовоз - пакетовоз прВ-436), Николай Коперник (сухогруз-рефрижератор пр.В-437), Александра Коллонтай (сухогруз-рефрижератор пр.В-443), Беломорлес (генгрузы, лесовоз пр.В-45), Ленинская Гвардия (генгрузы пр.В-46), Влас Ничков (генгрузы, лесовоз-пакетовоз пр.В-540/1), Спасатель (пр. В-92), Дмитрий Шостокович (грузопассажирское пр. В-492), Гепард (снабженец пр. В-92), Ермак (ледокол пр.Р-1039), Анатолий Колесниченко ледокольно-транспортное пр.СА-15), НИС-ы (27 судов различных проектов в т.ч. пр.388М, пр.РС-300), более 30 единиц: РС, ПТР, РТМС, СРТМ, СТМ, СТР.
Подчеркнуты проекты, о которых Вы спрашиваете. В базе МАРТ зарегистрирован 51 проект (судов проходивших ремонт в ДВ бассейне)
Всего в базе 422 судна, полная информация о технических данных охватывает около 75%.
Заносить судовой формуляр или растяжку корпуса в БД МАРТ не было необходимости и возможности.
Надеемся с развитием системы и применением новых компьютерных технологий, это у нас получится (не без Вашего желания)
по п.3 - Более подробная информация представлена в описании на сайте, в текстах инструкций на первом диске, в роликах, представленных на втором диске (режим заполнения, корректировки данных, вывод отчетов и обзор взаимосвязей между комплексами, схемы установки и подключения рабочих мест и т.д.).
по п.4 - В принципе, Вы в скобках даете ответ, действительно, и описания баз данных со связями, и инструкции по внедрению, и методические материалы с рекомендациями последовательного внедрения в обязательном порядке передаются заказчику. При этом в течении всего срока эксплуатации с предоставлением лицензионного договора.
по п.5 - Поддержка пользователей системы осуществляется путем подготовки системного администратора и/или подготовки администратора баз данных КС МАРТ (штатного сотрудника предприятия пользователя) через ресурсы Интернета и по телефону на период ввода в эксплуатацию (как правило, 2-3 месяца). Поддержка производится в течении всего рабочего дня. По мере развития сети клиентов, нами организуется вторая смена, затем круглосуточная поддержка. На сайте "Компании Атолл" организуется раздел с собственным логином пользователя для предприятия-клиента МАРТ, где будут находиться все необходимые материалы и модули для этого клиента. Рабочие модули программ будут находиться на нашем сайте, где Вы сможете их забрать после оплаты. Параллельно будет подготовлен и отправлен диск вместе с оригиналом договора, счета-фактуры и накладной.

На сегодня, Демо-версию системы МАРТ-СРП заказали 12 предприятий. Проблемы схожи с Вашими. Мы нашли способ разрешения этих проблем путем быстрого расчета стоимости и налаживания управления процессом освоения заказов по судоремонту. Создание единого развивающегося и постоянно обновляемого информационного поля для судоремонтных предприятий России позволит не тратить драгоценное время и не повторять ошибок при создании собственного "велосипеда" и еще хуже не наступать на те же "грабли".
В настоящее время подготавливаются методические материалы при одобрении и участии ведущих специалистов ДВ пароходства и инспекции Регистра РФ по Тихоокеанскому бассейну.

ОБСУЖДЕНИЕ...

(C) ООО “Компания Атолл”, 2001 г.