at_log.jpg (2429 bytes)

ПУБЛИКАЦИИ
Компьютеризация флота 
Список статей в журнале ФЛОТЭКСПЕРТ
2003 - 2012 гг.



<
Назад



Top.Mail.Ru

Top.Mail.Ru

Список статей 2003 - 2012

(ссылки на файлы еще не подключены)
Тексты документов в статьях даются не в полном объёме, в ознакомительных целях и в качестве методического материала для помощи работникам судоремонтных предприятий в подготовке нормативов с привязкой к собственным техническим и технологическим условиям

№ п/п

Год

Номер

Комент

Название

содержание

файл

imaj

1

2003

3

Статья 1 в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2003

ОСТОРОЖНО! КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ ФЛОТА

Остывший кофе, смятые листы на палубе, уставший от ночной погрузки старпом и "Синий экран смерти" на мониторе опять просит перезагрузить компьютер. Утром  отход. Судовая роль, грузовой план и карта погоды не распечатаны. Еще и механики не успели подготовить отчет по топливу и заявку на снабжение. Кого звать на помощь? Этот сюжет не из романа, он из повседневной судовой жизни.

FE03_cf1.htm

 

2

2003

4

Статья 2 в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2003

БЕСЕДЫ О КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ФЛОТА

 

На занятиях с судовыми механиками по теме "Обслуживание ПК в судовых условиях" все больше убеждаюсь, что из общего количества слушателей только 15-20% знакомы с проблемами по данному вопросу. Остальные не имеют ни малейшего представления ни о компьютере ни, тем более, о проблемах информационной безопасности.

FE04_cf2.htm

 

3

2003

5

Статья 3 в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2003

КОМПЬЮТЕР НЕ БАЛЛАСТ

 

Начнем с конкретного примера:
    На судне, в судоходной компании или в каком-либо отделе судоремонтного предприятия руководитель дает подчиненному срочное задание: в течение двух часов подготовить пакет документов (например, Заявку или Договор с приложениями в виде сводного расчета, таблицы, спецификации или ведомости с дополнительными приложениями &ndash; блок-схемами, эскизами или чертежами).

FE05_cf1.htm

 

4

2003

6

Статья 4 в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2003

КОМПЬЮТЕР НЕ БАЛЛАСТ

 

В предыдущем номере мы рассмотрели три основных пункта &ldquo;зон ответственности&rdquo;: аппаратная часть, системное ПО, пакеты прикладных программ. В морских и технических ВУЗах эти вопросы изучают, но для профессиональной работы полученных знаний может оказаться недостаточно, да и техника не стоит на месте.

FE06_cf1.htm

 

5

2003

7

Статья 5 в ФЛОТЭКСПЕРТ N7 2003

БЕСЕДЫ О КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ФЛОТА

 

В общении с читателями подтверждается основная мысль статей, что для многих российских работников компьютерные технологии, действительно, являются новыми. Но без них уже не обойтись ни на морском, ни на речном флоте, компьютер необходим на рабочем месте каждого инженера, руководителя, бухгалтера, экономиста, снабженца.

FE07_cf5.htm

 

6

2004

1

Статья 6 в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2004

МОРЕ ЕЩЕ НЕ ВЫСОХЛО

БЕСЕДЫ О КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ФЛОТА

 Работая над проблемой ускорения расчета стоимости ремонта судна, постоянно сталкиваюсь с проблемой выбора нормативной базы.
   На каждом предприятии существует сложившаяся годами методика. Современная техника способна применять любой подход к формам расчетов. Давайте попробуем рассмотреть, что же влияет на внедрение прогрессивных способов подготовки сметной документации.

FE01_a04.htm

 

7

2004

2

Статья 7 в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2004

ПРЕЙСКУРАНТ ДЛЯ СУДОРЕМОНТА - КАКИМ ЕМУ БЫТЬ?

БЕСЕДЫ О КОМПЬЮТЕРИЗАЦИИ ФЛОТА

- Если Вам выступить в роли арбитра между заказчиком и исполнителем по судоремонту, что скажете? - обратился ко мне главный инженер ТУРНИФ Торников Ю.П.
   - А что брать за основу для формирования стоимости этого судоремонта? - прозвучал в ответ встречный вопрос.

FE02_a04.htm

 

8

2004

3

Статья 8 в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2004

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕМВЕДОМОСТЬ - УВАЖЕНИЕ К СУДОРЕМОНТУ

С переходом российской экономики на рыночные отношения, на флот пришла свобода выбора партнеров между эксплуатационниками и береговыми предприятиями, в частности, по ремонту и обслуживанию судов. Вместе со свободой пришла самостоятельность (читай - самодеятельность), которая стала разрушать железный флотский порядок и требовательность.

FE03_a04.htm

 

9

2004

4

Статья 9 в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2004

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕМВЕДОМОСТЬ - УВАЖЕНИЕ К СУДОРЕМОНТУ
продолжение, начало в №3-2004

Это было давно, в 1988 г. Работая технологом корпусного цеха ВСРЗ, мне приходилось уточнять объемы и места проведения работ на ремонтируемых судах. "Расшифровывка" записей в ремонтных ведомостях (РВ), для более понятного представления, выполнялась путем визуализации объектов, то есть, просто прорисовывались отдельные узлы корпусных конструкций с указанием на них объектов по номерам пунктов РВ.

FE04_a04.htm

 

10

2004

5

Статья 10 в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2004

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕМВЕДОМОСТЬ - УВАЖЕНИЕ К СУДОРЕМОНТУ

(продолжение, начало в №3,   № 4 -2004)

В предыдущих статьях мы рассмотрели общие вопросы подготовки ремонтной документации на судно. Сейчас попробуем разобраться с тем, как формируется стоимость ремонта с применением заводских расценок.

FE05_a04.htm

 

11

2004

6

Статья 11 в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2004

КАЧЕСТВЕННАЯ РЕМВЕДОМОСТЬ - УВАЖЕНИЕ К СУДОРЕМОНТУ

(продолжение, начало в №3,   № 4 -2004,   № 5 -2004)

С переходом на рыночные отношения в судоремонте учетная политика на предприятиях практически не изменилась: немногие судовладельцы и судоремонтные заводы смогли качественно применить новые технологии оперативного учета и планирования работ по ремонту флота.

FE06_a04.htm

 

12

2005

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2005

КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА МАРТ

Предлагаем Вашему вниманию программный продукт, предназначенный для формирования сметно-заказной и договорной документации на ремонт флота.

FE04_a05.htm

 

13

2005

5

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2005

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК

Общаясь с клиентами по поводу подготовки ремонтных ведомостей (РВ) и смет на ремонт судов, надеюсь, выражу общее пожелание сказав, что пора приводить в порядок предварительные (заявочные) ремонтные ведомости, которые приходят от судовладельцев.

FE05_a05.htm

 

14

2006

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2006

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК
(продолжение; начало см."Флотэксперт" №5-2005)

В предыдущей статье мы рассмотрели предложение по использованию классификации разделов и комплектов работ "Типового прейскуранта" и формирования на его основе "Прейскуранта предприятия".

FE01_a06.htm

 

15

2006

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2006

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК
(продолжение; начало см."Флотэксперт" №5-2005, №1-2006)

 

Если посмотреть в прейскуранты и нормосборники прошлых лет для судоремонтных работ, мы увидим безусловное применение в них в качестве основного расчетного показателя нормативную трудоемкость, измеряемую в нормо-часах.

FE02_a06.htm

 

16

2006

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2006

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК
(продолжение; начало см."Флотэксперт" №5-2005, №1-2006, №2-2006)

 

Для того, что бы продолжить разговор о формировании стоимости ремонта судна, предлагаю представителям судовладельцев повнимательнее взглянуть на состояние ремонтных баз (БТО) и заводов (СРЗ), где ремонтируется их флот.

FE03_a06.htm

 

17

2006

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2006

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК
(продолжение; начало см."Флотэксперт" №5-2005, №1...3-2006)

 

Учет стоимости материалов в смете  

Как-то с коллегами-судоремонтниками мы обсуждали предварительную стоимость ремонта судна и ее формирование, и один из собеседников с задором заявил: "Нет проблем! Поторговались и договорились о конкретной сумме. А дальше - сами разберемся и деньги распределим куда надо" Просто замечательно! Это рынок.

FE04_a06.htm

 

18

2006

5

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2006

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК
(продолжение; начало см."Флотэксперт" №5-2005, №1...4-2006)

 

РАСЦЕХОВКА РАБОТ
    Для начала разговора на эту тему, следует задаться некоторыми вопросами:
- кому и зачем нужна расцеховка работ ремонтной ведомости?
- в какой момент при составлении заявочного перечня работ или ремонтной ведомости требуется расцеховка?

FE05_a06.htm

 

19

2006

6

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2006

СМЕТЕ - ФЛОТСКИЙ ПОРЯДОК
(продолжение; начало см."Флотэксперт" №5-2005, №1...5-2006)

 

Система ценообразования в судоремонте
    Судоремонт характеризуется большим многообразием работ, номенклатура которых исчисляется десятками тысяч производственных операций. В отличие от других видов производства промышленной продукции, судоремонт не имеет натуральной единицы измерения, что усложняет планирование и анализ себестоимости.

FE06_a06.htm

 

20

2007

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2007

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ

В данной области новых документов по организации планирования не принято, а методики прошлых десятилетий разрабатывались под Госплан СССР, возможно, лишнее напоминание об этом поможет сформировать новое направление в системе планирования судоремонтного производства.

fe01_07.htm

 

21

2007

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2007

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ
(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №1-2007)

Виды планирования
    Судоремонт - это во всех отношениях сложное по структуре производство: в техническом, технологическом и организационном плане.

fe02_07.htm

 

22

2007

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2007

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ
(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1, 2 - 2007)

 

В предыдущем номере журнала мы начали рассматривать виды планирования в судоремонте и остановились на номенклатурном планировании, точнее на публикации первого раздела основного документа, определяющего порядок организации номенклатурного планирования. Далее предлагаем ознакомиться с содержанием остальных разделов.

fe03_07.htm

 

23

2007

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2007

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ
(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1, 2, 3 - 2007)

 

Как видно из текста методического указания, приведенного в предыдущей статье, большую роль в планировании и проведении ремонта судна имеет "Номенклатурный план". Бланк (форма) этого плана применяется как для каждого подразделения СРЗ, так и является основным (сводным) для предприятия в целом.

НОМЕНКЛАТУРНЫЙ ПЛАН

fe04_07.htm

 

24

2007

5

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2007

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ
(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1 ... 4 - 2007)

Если вы обратили внимание, то в примерах, приведенных в №4-2007 журнала "Флотэксперт", каждому объекту работ присвоен номер заказа, который представлял собой шифр определенной структуры.

(СТП ЖАЮТ 22.003-88)

fe05_07.htm

 

25

2007

6

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2007

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ
(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1 ... 5 - 2007)

Продолжим рассмотрение документа Положение «О внутризаводском планировании, учете, отчетности и цеховом хозяйственном расчете на Владивостокском СРЗ» (СТП ЖАЮТ 22.003-88).

(3. Плавкраны и буксиры)

fe06_07.htm

 

26

2008

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2008

ПЛАНИРОВАНИЕ В СУДОРЕМОНТЕ
(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1 ... 6 - 2007)

 

Продолжим знакомиться с Положением «О внутризаводском планировании, учете, отчетности и цеховом хозяйственном расчете на Владивостокском СРЗ» (СТП ЖАЮТ 22.003-88).

(5. Хозрасчетные подразделения)

fe01_08.htm

 

27

2008

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2008

Планирование в судоремонте, ОТЧЕТНОСТЬ

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1...6-2007, № 1-2008)

Представляем окончание Положения «О внутризаводском планировании, учете, отчетности и цеховом хозяйственном расчете на Владивостокском СРЗ» (СТП ЖАЮТ 22.003-88), в котором определяется порядок отчетности подразделений завода и учет объёма незавершенного производства.

Stat_2_08_(Планирование_3).doc

 

28

2008

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2008

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" № 1...6-2007, № 1, 2 -2008)

 

Как уже было сказано в предшествующих статьях, в основе расчетов планирования работы основных и вспомогательных подразделений судоремонтного предприятия лежат показатели предварительно подготовленного документа, называемого - ТЕХПРОМФИНПЛАН.

Stat_3_08_(Планирование_4)_часть1.doc

 

29

2008

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2008 (часть 2)

 

Часть 2 Раздел II

 

Stat_3_08_(Планирование_4)_часть2.doc

 

30

2008

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2008

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3 -2008)

 

Судя по поисковым запросам в сети Интернет, тема, которую журнал поднял для обсуждения, действительно заинтересовала читателя. Кроме этого могу отметить такой факт, когда руководители стали обращать внимание на формирование цен на услуги своих предприятий и появилось острое желание определить интервал между минимальной и максимальной контрактной стоимостью услуг по ремонту судов или выполнение работ по восстановлению технических характеристик деталей ДВС.

Stat_4_08_(Планирование_5).doc

 

31

2008

5

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2008

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 4 -2008)

 

В предыдущей статье мы рассмотрели Основные положения и первые два раздела «Методики разработки техпромфинплана судоремонтного предприятия». В данном материале мы продолжим знакомиться с содержанием этого документа &ndash; Раздел III «Разработка плана повышения эффективности производства», а именно с его первой частью «Показатели и основы расчета экономической эффективности».

 

Stat_5_08_(Разд_III).doc

 

32

2008

6

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2008

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 5 -2008)

 

В предлагаемой к рассмотрению части третьего раздела описана методика расчетов показателей для планов использования производственных фондов и капитального ремонта фондов и основных средств.

 

Stat_6_08_(Разд_III_часть2).doc

 

33

2009

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2009

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 6 -2008)

 

Представленные в данной публикации материалы фрагмента «Методики разработки техпромфинплана судоремонтного предприятия», а именно разделы, касающиеся, плана капитального строительства и плана по труду и заработной плате являющиеся неотъемлемой частью повседневной работы сотрудников плановых служб.

Stat_01_09_(Раздел _IV_V).doc

 

34

2009

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2009

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 6 -2008, 1-2009)

Далее продолжим рассматривать Раздела V. Определение численности и фонда заработной платы производственных рабочих, вспомогательных рабочих, административно-управленческого и непромышленного персонала

Stat_02_09_(Раздел_V_часть2).doc

 

35

2009

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2009

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 6 -2008, 1, 2-2009)

 

В данной публикации представлен фрагмент текста «Методики» из Раздела VI, описувающий порядок расчета и подготовки формы 15 &ndash; &ldquo;СНИЖЕНИЕ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ ЗА СЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ&rdquo;.

 

Stat_03_09_(Раздел_VI_часть1).doc

 

36

2009

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2009

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 6 -2008, 1, 2, 3-2009)

 

Продолжаем знакомиться с текстом «Методики».

Напомним, что данный текст приводится в виду отсутствия единого нормативного документа и методик для работы плановых служб судоремонтных предприятий в условиях разрушенной системы планирования данной отрасли.

Stat_04_09_(Раздел_VI_часть2).doc

 

37

2009

5

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2009

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 6 -2008, 1, 2, 3, 4-2009)

В данной публикации представлен заключительный фрагмент текста Раздела VI «Методики разработки техпромфинплана».

Stat_05_09_(Раздел_VI_часть3).doc

 

38

2009

6

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2009

Планирование в судоремонте, ТЕХПРОМФИНПЛАН

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  3, 6 -2008, 1, 2, 3, 4, 5-2009)

 

В данной публикации представлен текст Раздела VII «Планирование фондов экономического стимулирования» и заключительный Раздела VIII. «Разработка финансового плана» со списком использованной литературы.

Stat_06_09_(Раздел_VII_часть1).doc

 

39

2010

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2010

Планирование в судоремонте,

«экспресс-расчет тарифа»

(тариф предприятия на судоремонтные работы)

 

Рассмотрен  внушительный по объему и своему значению документ «МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ ТЕХПРОМФИНПЛАНА СУДОРЕМОНТНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ММФ&hellip;»

Что может быть полезным в нем и что можно подчерпнуть из него?

Stat_01_10_(Tarif).doc

 

40

2010

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2010

Судоремонт: SOS или «&hellip; Где деньги, Зин?»

 

«Просим сообщить о возможности вашего предприятия провести ремонт МТР проект 1350 для возобновления класса РС с докованием в ноябре-декабре 2009 года».

Как бы Вы думали, кто делает такой запрос на судоремонтные предприятия?

Stat_02_10_(predl_94FZ).doc

 

41

2010

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2010

Судоремонт: SOS или «&hellip; Где деньги, Зин?»

(Продолжение. Начало см."Флотэксперт" №  2 -2010)

 

«&hellip; Где деньги, Зин?» - не я это придумал, этой цитатой обычно заканчивается обсуждение проблемных вопросов (часто приводящих к тупиковым ситуациям) при приемке и согласовании объёма ремонтных работ или дефектовке работ непосредственно на судах с представителями экипажа или в кабинетах в присутствии Заказчика (плательщика).

Stat_03_10_(Gde_dengi).doc

 

42

2010

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2010

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы

Ремонтные ведомости, поступающие от судовладельцев судоремонтникам, стали содержать перечень оборудования в чистом виде или в лучшем случае - фрагменты технологии выполнения ремонтных работ.

Stat_04_10_(vid_r).doc

 

43

2010

5

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N5 2010

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4-2010)

 

В предыдущей статье был начат разговор о видах ремонта механизмов, задаваемых судовладельцами в ремонтной документации.

Чаще всего, вид ремонта вовсе не задается, но для определения предварительной (ориентировочной) стоимости работ судоремонтному предприятию требуется конкретное определение вида ремонта.

Stat_05_10_(vid_r-II).doc

 

44

2010

6

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2010

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, 5 - 2010)

В продолжение темы рассмотренной в предыдущем материале  «Ремонт вспомогательного двигателя», а также, в связи с множеством поступающих вопросов по составу ремонтных работ в комплексе дизель-генераторной установки рассмотрим работы по ремонту электрических машин и для сравнения (дополнения) ремонт электродвигателей.

 

Stat_06_10_(vid_r-III).doc

 

45

2011

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2011

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, 5, 6 - 2010)

 

Наибольшее количество вопросов по определению вида ремонта, после рассмотренных в предыдущих материалах (швартовного устройства, вспомогательных дизель-генераторных установок и электродвигателей), возникает у судовладельца по ремонту рулевого и подруливающего устройств.

Stat_01_11_(vid_r-IV).doc

 

46

2011

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2011

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, 5, 6 &ndash; 2010; №1 - 2011)

В молодости мне пришлось усвоить много важных производственных истин, одной из них была о строительстве корабля, что корабль строится не от ДП (диаметральной плоскости по чертежу), а от трубы. То есть, как пройдет труба, так и будут установлены механизмы. Это говорит о том, что судовые трубопроводы и системы имеют большое значение в конструкции, а соответственно и жизни судна.

Stat_02_11_(vid_r-V).doc

 

47

2011

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2011

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, 5, 6 &ndash; 2010; №1, 2 - 2011)

Трубопроводы судовых систем, как кровеносные сосуды человека пронизывают все отсеки корабля, проходят по палубам и мачтам. &hellip;

Stat_03_11_(vid_r-VI).doc

73

48

2011

4

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N4 2011

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, 5, 6 &ndash; 2010; №1, 2, 3 - 2011)

Металлический корпус Часть 1

Корпус является конструктивной основой судна, что и обусловливает важность и сложность его своевременного ремонта. Два основных фактора определяют  потребность в корпусоремонтных работах: 1) ослабление конструкций вследствие их коррозионного износа; 2) эксплуатационные и аварийные повреждения корпуса.

Stat_04_11_(vid_r-VII)_korpus_corr310711.doc

 

49

2011

6

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N6 2011

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, 5, 6 &ndash; 2010; №1, 2, 3, 4 - 2011)

Металлический корпус Часть 2

В предыдущей статье были представлены не в полном виде следующие комплекты работ из раздела 1 - «Металлический корпус». Напомним их с указанием единицы измерения объема работ в данном комплекте.

Stat_05_11_(vid_r-VIII)_korpus_01.doc

 

50

2012

1

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N1 2012

Виды ремонта в Ремонтных ведомостях и Сметах на судоремонтные работы
(продолжение, начало №4, &ndash; 2010)

 

В материалах 2010-го и 2011-го годов мы рассмотрели кратко основные работы восьми разделов из 9-и. Раздел 9 «Общие работы и затраты по судну», включает в себя комплекты работ, не вошедшие в предыдущие разделы.

 

Stat_01_12_(vid_r-IX)_.doc

 

 

2012

2

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N2 2012

Саморемонт

Для поддержания судовых устройств, узлов и механизмов судна в надлежащем техническом состоянии требуется строго выполнять требования правил технической эксплуатации и технических условий  по эксплуатации (ТУ) этих устройств, узлов и механизмов.

Stat_02_12_(samoremont)_220312

 

 

2012

3

Статья в ФЛОТЭКСПЕРТ N3 2012

Саморемонт

(Продолжение, начало №2-2012г)

В этом материале продолжаем рассматривать Сборник норм времени и расценок для оплаты труда членам судовых экипажей за выполнение судоремонтных работ. В частности, приводятся II и III-й разделы Сборника, в которых представлены малярные работы.

Stat_03_12_(samoremont)_130512

                         

^ в начало

Информация о статьях с 2012 по 2017 гг. 
Информация о статьях с 2018 по 2019 гг.
См. ссылку на архив редакции. Раздел журнала - Судоремонт
Журнал «ФЛОТЭКСПЕРТ» Снабжение и обслуживание флота
Архив